среда, 9 марта 2016 г.

Мы идем в салон

Чтобы клиент встал с кресла красивым и довольным, стилисту нужно обладать хорошей реакцией, неземным обаянием и бесшумной машинкой!

Перед телевизором табуретка, на которой скачет и кричит малыш. А рядом - мама с ножницами и огромным желанием состричь кудри... Стоп! Все можно организовать по-другому. Например, сходить в салон. Это раньше парикмахерские и стоматологические кабинеты различали только по запаху. Современная индустрия красоты сделала поправку на маленьких клиентов. Никаких дощечек на кресле и бритв, рвущих волосы! Все красиво, интересно и весело!
А я сяду в кабриолет...
Ты отвела кроху в салон. Но на пороге увидела картину, вовсе не похожую на ту, что рисовало воображение. Вместо парикмахерской с вертящимися креслами глазам предстала... детская комната. Игрушки, свет, музыка и стилисты, которые создают не только фантастические образы, но и хорошее настроение у деток.
Машинка с рулем, вертолет или паровоз - современные парикмахерские сиденья превратились в забавный транспорт. Какой ребенок откажется посидеть за рулем синего кадиллака?!
Пока маленький водитель разбирается, как нажать на клаксон и где коробка передач, мастер укутает его плечики накидкой и немного сбрызнет волосы.
Со стрижкой определяешься ты. Только вот выбор этот нелегкий. Если раньше было лишь 3 варианта прически, то теперь их множество! Пока стилист работает, стой рядом, чтобы малютка видел тебя.
После того как волосы пострижены и уложены, парикмахер подробно расскажет, как ухаживать за детской шевелюрой, какие средства для нее подходят.
Все по-взрослому.
Возможен и другой вариант. Ты настолько довольна мастером, у которого стрижешься, что решила доверить его рукам и волосы своего сокровища. Тут нужно действовать по-другому. Главное, чтобы кроха не испугался чужой тети в незнакомой обстановке. Как показать, что в салоне нет ничего страшного, а стилист неопасен? На личном примере! Пусть муж или бабушка с карапузом размещаются в уголке на диване, а ты садись в кресло. Ребенок увидит, что мамочка спокойно доверилась парикмахеру, значит, все в полном порядке. Более того, сработает механизм "хочу, как мама" и твой малыш охотно займет место в кресле.
Генеральная репетиция.
Самое безобидное действие со стороны мастера способно вызвать слезы у крохи. Да еще какие! Их легко избежать. Морально подготовь малютку к ситуациям, с которыми он может столкнуться в салоне.

Во время купания ороси волосы ребенка из брызгалки и объясни, что так же будет делать тетя в парикмахерской. После ванны высуши пряди феном. Причем для каждого действия придумайте свои кодовые слова. Например, смачивание назовите дождиком, фен - ветерком, а тихое жужжание бритвы пусть будет пчелкой. Объясни малышу, зачем все это нужно выполнять парикмахеру. И донеси мысль, что ничего неприятного его не ждет. Тогда первый поход в салон вызовет положительные эмоции, приятные воспоминания и желание рано или поздно повторить визит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий