Чтобы клиент
встал с кресла красивым и довольным, стилисту нужно обладать хорошей реакцией,
неземным обаянием и бесшумной машинкой!
Перед
телевизором табуретка, на которой скачет и кричит малыш. А рядом - мама с
ножницами и огромным желанием состричь кудри... Стоп! Все можно организовать
по-другому. Например, сходить в салон. Это раньше парикмахерские и стоматологические
кабинеты различали только по запаху. Современная индустрия красоты сделала
поправку на маленьких клиентов. Никаких дощечек на кресле и бритв, рвущих
волосы! Все красиво, интересно и весело!
А я сяду в
кабриолет...
Ты отвела кроху
в салон. Но на пороге увидела картину, вовсе не похожую на ту, что рисовало
воображение. Вместо парикмахерской с вертящимися креслами глазам предстала...
детская комната. Игрушки, свет, музыка и стилисты, которые создают не только
фантастические образы, но и хорошее настроение у деток.
Машинка с рулем,
вертолет или паровоз - современные парикмахерские сиденья превратились в
забавный транспорт. Какой ребенок откажется посидеть за рулем синего
кадиллака?!
Пока маленький
водитель разбирается, как нажать на клаксон и где коробка передач, мастер
укутает его плечики накидкой и немного сбрызнет волосы.
Со стрижкой
определяешься ты. Только вот выбор этот нелегкий. Если раньше было лишь 3
варианта прически, то теперь их множество! Пока стилист работает, стой рядом,
чтобы малютка видел тебя.
После того как
волосы пострижены и уложены, парикмахер подробно расскажет, как ухаживать за
детской шевелюрой, какие средства для нее подходят.
Все
по-взрослому.
Возможен и
другой вариант. Ты настолько довольна мастером, у которого стрижешься, что решила
доверить его рукам и волосы своего сокровища. Тут нужно действовать по-другому.
Главное, чтобы кроха не испугался чужой тети в незнакомой обстановке. Как
показать, что в салоне нет ничего страшного, а стилист неопасен? На личном
примере! Пусть муж или бабушка с карапузом размещаются в уголке на диване, а ты
садись в кресло. Ребенок увидит, что мамочка спокойно доверилась парикмахеру,
значит, все в полном порядке. Более того, сработает механизм "хочу, как
мама" и твой малыш охотно займет место в кресле.
Генеральная
репетиция.
Самое безобидное
действие со стороны мастера способно вызвать слезы у крохи. Да еще какие! Их
легко избежать. Морально подготовь малютку к ситуациям, с которыми он может
столкнуться в салоне.
Во время купания
ороси волосы ребенка из брызгалки и объясни, что так же будет делать тетя в
парикмахерской. После ванны высуши пряди феном. Причем для каждого действия
придумайте свои кодовые слова. Например, смачивание назовите дождиком, фен -
ветерком, а тихое жужжание бритвы пусть будет пчелкой. Объясни малышу, зачем
все это нужно выполнять парикмахеру. И донеси мысль, что ничего неприятного его
не ждет. Тогда первый поход в салон вызовет положительные эмоции, приятные
воспоминания и желание рано или поздно повторить визит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий